Первомай

Идея организовать поход возникла у нас давно, ещё в день, когда мы ходили встречать рассвет в день рождения Ленина.

Тогда набралось неожиданно много народа, и в двадцать минут шестого мы шли по улице толпой в 27 человек. Тем же составом решили и в поход пойти. Долго договаривались, решали, говорили обо всём, кроме сути, и, когда осталось 3 дня до 1 мая (на которое и был намечен поход), мы всё-таки решили всё продумать. Решили собирать по 100 рублей на еду, в связи с этим завели список, в общем, всё как полагается. В понедельник сказали всем приносить деньги на следующий день. 7 человек принесло. В среду ещё 5. Ил около того. В общем, остальные ещё сомневались, так что купить провиант и спиртное заранее не удалось.

Во вторник я и Маск поехали набрать дров и осмотреть места. Вообще, была высокая пожарная опасность и в лесу запрещалось разводить костры, но нас это не очень смущало. Мы набрали полную люльку дров, а затем, найдя на берегу хорошее место, увезли оттуда 2 самодельные лавки и спрятали их в лесу, чтобы других они не привлекали. А на следующий день сходили с Вадиком Стрельцовым на заправку, купили 10 литров бензина, покатались ещё с дровами и Вадиком поверх них. Договорились, что 1 числа он и Лёва Горнов поедут с Маском на место часам к 10, чтобы его никто не занимал, но вечером позвонил Вадик и сказал, что Лёва не сможет. Это порушило все наши планы и мы просто пошли спать.

Сегодня я проснулся, и подумал, что ещё только среда, и что всё будет только завтра. Но потом увидел Валю, солнце за окном, 9 часов и понял, что 1 мая уже наступило. Мы все договорились встретиться в 12 часов на площади, а поскольку я проснулся в 9, то я едва дотерпел до 10 часов, а потом позвонил Маску, который как всегда поворчал, что я "типа перепутал", что он собирается встать не в 11, а в 10. Я, честно говоря, и вправду думал, что он собирается вставать в 10. Как бы там ни было, разговаривая, мы решили съездить в сад за мангалом, поскольку нужно было двигать в гараж за картошкой на машине. Договорились через 20 минут созвониться, и я пошёл в ванну. Потом Я сказал ему приходить, и мы поехали в сад. Потом ко мне в гараж за картофаном. Там Маска скинули, потому что ему нужно было ещё домой возвращаться, а сами поехали дальше, к нему в гараж. Там я оставил мангал и картошку для похода, прихватил клёвую ветровку и двинул на площадь. Когда я пришёл, там уже были Марина Осеева, Вадик и Марк Сапрыкин. Чуть позже подошёл Маск, а ещё минут через 5 почти все остальные. В конце концов оказалось, что вместо 30 предполагаемых человек идут только 16, исключая двоих, которые прямо там отказались идти. Кстати, было 12-20, а спиртное начинали продавать только с 13. Но мы так долго стояли и решали, что покупать, что к тому времени, когда подошла очередь решать, кто сколько и чего будет пить, наступило 13 часов. Решили брать водку. Потом я и Маск дали чёткие указания всем как дойти, а сами пошли в гараж, приезжать на Урале с дровами, мангалом и картошкой. Без всяких проблем доехали до Лысой, встретились со всеми, и тут началось. Как сказал Вадик, Урал застеснялся людей. Завестись нам удалось только с толкача. Доехали втроём до места, выгрузили дрова, картошку, мангал и Вадика, и хотели двинуть за скамейками, которые спрятали вчера в лесу, да не тут-то было. Урал снова не хотел заводиться, ещё гопчики, которые были на соседней площадке ржали, орали и пытались привлечь внимание. Но когда увидели одну за другой четыре волны подходивших откровенных НЕгопов, слегка присмирели и стали, гыкая и перешептываясь, наблюдать за нами.
После нескольких неудачных попыток нам всё-таки удалось завестись, и мы двинули за скамейками, но ничем хорошим, а, главное, лёгким, это не кончилось. Мы добрались до въезда в лес, зашли, вытащили не очень лёгкие скамейки, погрузили их на Урал и, после того, как с третьего раза нам не удалось завестись с толкача, мы просто впряглись в Урал и довезли всё до места. Признаться, я сильно устал. А на месте ещё оказалось, что открыли и начали без меня, и что я забыл свой праздничный рог дома. В связи с этим со всем я решил сначала выпить из горла, а там как пойдёт. Вообще, события последнего года научили меня ловко пить из дозатора. Водка была далеко не самая лучшая, но всё же нормальная, хорошо пошла. Но сегодня я много не пил, хотя и порядочно)

Еды было порядочно, так что я наелся. Потом все разбрелись кто куда, слушали ДДТ на телефоне, пытались завести Урал, сжигали картошку на костре, периодически пили водку и ели сыр, хлеб, сосиски и колбасу. Так продолжалось не помню сколько часов, а потом решили собираться. Вообще, все были очень рады, что выбрались, поблагодарили нас с Маском, собрали мусор, залили костёр, всё сложили и выдвинулись. Урал так и не завёлся. Но мы не знали, что так будет, поэтому старались заводить его с толкача, тем более, что на этот раз нас было много. Больше всех жал Марк Сапрыкин. Он очень долго и очень сильно толкал и Урал, и тех, кто на него по ходу садился. Ещё нас по дороге встретила машина вневедомственной охраны, причём с тем же самым экипажем, что и утром 22 апреля (когда мы ходили рассвет встречать). Проверили документы, спросили, не жжём ли мы костры и поехали дальше.

Так мы добрались до поворота на Лысую, где встретили Аню, ушедшую ещё в самом начале гораздо дальше всех. Она была с Брохманом, и, когда мы спросили, где он, она ответила, что уехал на машине. Вот так вот.

Пройти оставалось совсем немного, надежды завести Урал совсем не осталось, и мы решили просто мерно его толкать. К тому моменту я совсем устал и изредка помогал, а в основном шёл и разговаривал с Мариной Осеевой или просто ничем не занимался, а только шёл. Когда мы проходили мимо родника, Илья Рубашин, сидевший за рулём, вздумал сверуть к обочине, а те, кто его толкали, вздумали разогнаться немного. В итоге Урал слетел в кювет с почти прямоугольными сводами и плюс к этому застрял между ними и забором. В общем, худо-бедно, тужась и всё такое, вытащили мы Урал. Пока мы его тянули, обратно проехали мусора, которые нам повстречались раньше, но они даже внимания не обратили на то, чем мы занимались.
Вытаскивать Урал мы уморились. Но пить из родника многие, несмотря на жажду, не рискнули. А кто рискнул, тот не пожалел) Итак, добрались мы до гаража, и, пока Маск и я закатывали Урал, из соседнего блока вырулил пьяный мужик с ребёнком и начала пиздеть: "Интересно? Чё, интересно?" Так он отвечал где-то около двух минут и на "да", и на "нет". Потом что-то сказал, на что Маск ему ответил: "Мой гараж и всё" Мужик обиделся, наверное, и спросил: "Тебе объяснить?" В общем, пьяное великовозрастное быдло. Стоило бы пополемничать с ним, но Маск решил уйти, чтобы было спокойнее. В конце концов, их ямы рядом.
Мы вышли из гаражей и сели на лавочку у первого же подъезда. Встреча с мудажиком вызвала у нас бурю эмоций, потому что многие, не считая Видика, который на него развыёбывался, когда мы уже уходили, находясь в 40 метрах, считали, что нужно было продолжить общение. В крайнем случае, нас много, он один. + правда на нашей стороне) После недолгого совещания мы решили вернуться. Некоторые ушли, но нас было порядочно - 9 человек. Видик всё продолжал выёбываться и орать, но в целом всё прошло нормально, и через 10 минут после того, как мы появились, мужик (а также 2 девки и сын, которые были с ним) свалили. Мы зашли к нему в блок, собрали весь мусор и доски, которые он использовал для помещения своей быдлянской жопы, и сложили под дверь его ямы. И этим всё закончилось.
Мы сегодня неплохо провели время, выбрались на природу, да и вообще здорово заняли себя. Несмотря на некоторое говно, большое и маленькое.

0 Response to "Первомай"

Отправить комментарий