Какой у тебя браузер?

Первые майские

ооооооо, да! Это были самые классные праздники в Москве! Я, Женя, Таня и её парень Серёга ездили к Кроту и Катечке во Фрязино на 3 дня.
Утро выездного четверга началось откровенно плохо. Я проспал на 2 часа, не встретил Женю и пропустил русский, на котором, как это было ни странно, я хотел послушать доклады однокурсников. Потом проковырялся и в итоге немного припоздал ещё и на немецкий. У меня не было денег ни в кошельке, ни на карточке, ни в телефоне (хотя это меня волновало меньше всего), Брохман собирался их мне отдать не раньше следующей недели, и я боялся, как бы я в праздники вообще без них не остался. + мне нужно было встретиться с Настей, отдать ей передачку для Ули. Всё это сложилось со всевозможными испытываемыми негативными мелочами в пути, и я был несколько зол. Я так и заявил немке по приходу: "я опоздал, потому что я злой". Но я это все пытался выдавать как можно более дружелюбным и спокойным голосом, потому что никто из окружающих ни в коем случае не заслуживал быть обгневанным, и я всячески пытался это выказать. Чуть позже начался перевод, потом я подстриг и подпилил ногти, а ещё через полчаса выяснилось, что немке нужно присутствовать на каком-то экзамене, и что следующая пара пройдет без неё. Она нам задала задание, и ушла, но настроения у меня всё не было, так что я шустро придумал мазу "видимо-домой-унёс-разрешите-я-вам-на-следующей-паре-сдам" и уселся слушать плэер. Вещей у меня с собой было не так уж и много, в свежекупленную сумку (43го, между прочим, года выпуска) всё влезло без вопросов. Среди них был свитер, который я не предполагал одевать в тот день. А вот погода, видимо предполагала, но я плевал, хотя и был в 1 футболке и в конце немного подмерз.
Мы освободились чуть раньше, чем рассчитывали, это было мне сверх не на руку, т.к. я рассчитал встретиться с Настей сразу после пары. А у Катечки ещё почему-то началась паника на предмет того, что надо бы нам как можно скорее выбираться из Москвы. Изначально в 16-30 мы хотели. Как только отменилась пара - в 16. Особой разницы никому не видно было, но Катечка продолжала активно паниковать.
Чтобы чем-нибудь себя занять, мы сходили до банкомата, где я снял последние крохи, затем встали на месте встречи с Настей. "У каждого человека есть свои законные 15 минут", это бесспорно, но в тот день мы могли себе позволить только меньше, поэтому, когда Катечка с Женей пошли к метро, не утерпев, я отмерял ещё 7 минут после получаса и не особо довольный двинулся к ним. В метро я встретился с заранее уговоренным Брохманом, который отдал мне треть долга за инет (хоть что-то к моим крохам), и мы двинулись на Комсомольскую.
Минут 10 мы ждали Таню с Серёгой, и когда они появились, было уже 16, торопиться было некуда (стоило ли прокидывать Настю?), и поехали мы, как изначально и предполагалось, на пол5. Было прохладно и пасмурно, и я развлекал себя тем, что в значительно усиленном режиме компостировал всем мозги о главенстве Крота. Все, конечно, же, не соглашались, но, как я и предполагал, в течение поездки каждый (и не раз!) добровольно\несознательно повторил фразу о том, что "Крот - самый главный".
Мы ехали, говорили, я слушал музыку и смотрел в окно. Ни погода, ни общая атмосфера не давали ни малейшего повода полагать, что выходные будут просто перфектными. Но я изначально знал, что будет, как минимум, хорошо, предприятие с самого начала, с самой идеи было обречено на крутость.
На вокзале нас встретил Крот. Мы двинулись к Катечке домой, где расположились и прикинули, что будем делать. Сначала справедливо решено было пожрать. За тем мы двинули в местную пиццерию, где цены приятно удивляли, пицца была достойной, но не больше. После того, как мы размазали 2 пиццы на шестерых, аппетит разыгрался только сильнее. Пришлось заказывать что-то ещё, и мой выбор пал (разумеется) на мясосодержащее. Порцайка оказалась не ахти, хотя, впринципе, минимальная порция выдержана.
После пиццерии мы пошли в магазин прикупить чего-нибудь пожевать на вечере(начать хотеть подняться пойти купить поесть\попить :]), в результате чего, среди прочего, был куплен вискарик White Horse (КАК МЕНЯ ЛОМАЛО)*, какие-то молочные продукты, к чаю, сок и что-то ещё не особо значительное.
Дома был кальян, мы сидели смотрели всякие разные видео на ютьюбе и чай и сок пили. А, да. Ещё был глинтвейн. Я из него покушал яблоки, и мне как-то не очень понравилось. До вискарика в тот вечер не дошло. Мы расселились по комнатам (Женя предусмотрительно или не знаю как выбрала гостиную с самым широким диваном), и часа в 4 отправились спать, перед тем найдя всё необходимое и вычистивши зубы. И "человека можно понять только если идёшь с ним рядом или лежишь. Иначе в душу не попасть" [Цветаева Марина, поэт (вроде, это она себя считала именно поэтом, а не поэтессой), та, что себя повесила]
Сон, разумеется, не шёл, был приятный полубред, кратковременные засыпания и неспешная возня. Как и обычно, затянувшиеся небыстрые действия заставили меня менять ситуацию, и закончилось это выкорчевыванием какого-то небольшого сухого деревца из горшка, стоявшего вблизи кровати. Идиотничать всегда время. Женя смеялась, я ржал в голос. Было около семи. У меня во рту - все условия для создания новой пустыни, за исключением, пожалуй, песка (так пересохло). Мы выбрались на кухню, я отыскал липтоновский красный чай, Женя выпила стакан молока. Судя по звукам из-за соседней двери, Таня с Серёгой тоже не особо заснули. Мы вернулись, влезли под одеяло и на этот раз удалось немного поспать. Это закончилось примерно в 11, не помню как, вероятно, Крот зашёл. Все уже ходили по утренним делам, кто хлопал дверью ванной, кто - сортирной. До меня очередь тоже дошла. А после этого я узрел своими глазами, что значит задротствовать. Девки, все трое, сидели за тремя компами соответственно и играли в Пёфект Вёлд. И так было и на следующий день и в день после того.
Я подумал, что можно чего-нить и поделать и отправился в кухню, предварительно спросив у Катечки, можно ли использовать все имеющиеся в холодильнике яйца. Как я потом понял, можно было у неё впринципе ничего по этой части не спрашивать, потому что она всегда оставляла решение за мной. Не удивительно, что Крот был полным хозяином её квартиры (разумеется, когда отец был вне ее. Хотя, против того ничего не имел). В холодильнике помимо десятка яиц был также сыр, хлеб, паштет, маринованные помидоры. Вернее, хлеб был вне холодильника, но это не помешало мне его нарезать кубиками и закинуть в яишницу вместе с сыром и помидорами.
В общем и целом, поучилось ничего. Только я не смог по-нормальному распределить по тарелкам, кому-то досталось больше, кому-то меньше, но никто не жаловался. Хозяйская часть удачно распределилась между мной, Кротом и Серёгой. Я и Крот бегали в магазин, делали еду и так-по-мелочам, Серёга мыл посуду. Добросовестно, качественно. Я заметил, что обычно наоборот бывает - парни сидят и пинают какое-нибудь говно, типа, вот, ПВ, а девки по дому хлопочут. У нас наоборот. Хорошо это или плохо - так вопрос не стоит. Это было приятно. Это нравилось. Так делать. "Женщина - не завод по производству котлет, это завод по производству счастья." И этого от них мы получали в достатке.
За завтраком не помню кому пришла идея сходить на шашлыки. Изначально предполагалось, что мы пойдём в лес, только это было бесцельно. И ещё момент: в организации таких мероприятий я всегда принимал крайне посредственное участие, если вообще принимал. На этот раз всё прошло спонтанно, быстро и удачно. Я имею ввиду приготовления и прочие организационные моменты. Мы даже как-то не были к этому готовы, все получилось само. Крот и я сходили на рынок, купили 2,5кг готовых шашлыков, прочих благ, вроде овощей, кетчупа, хлеба и сока. По дороге мы с ним обсуждали разные разности, в частности, я поделился с ним своими мыслями насчет заправливания штанов в мои высокие сапоги, на что Крот выдал мне во фразе самое корректное слово, которое мне пришлось очень по душе и которое я не мог подобрать сам - это вульгарно. В точку, Крот.
Хождение заняло у нас не больше получаса. Затем мы вернулись, оповестили всех, что собираемся, все неожиданно живо приготовились, и только я успел подумать о том, что было бы очень к месту заправить джинсы в сапоги, как все уже стояли на улице. У Кати в кладовке мы разжились очень клёвыми совковыми штормовками, которых было около 4х штук, так что часть из нас выглядела схоже.
По пути в лес мы зашли в ДИКСИ (было время, я думал, что они только в Питере и на Урале кое-где), докупили всего самого необходимого, а ещё я прикупил там 5 одноразовых станков, ибо мне было предъявлено, что я колючий. Через дорогу от магазина начинался пустырь, поросший густой травой. Где-то на середине пути мы увидели, что она неслабо горит, и решили смеху ради потушить. Активно так работали, затушили большýю площадь и двинули дальше. Навстречу нам шли трое юных поджигателей, вслед которым, после очередного их выпада, я свистнул, но, кажется, это не особо помогло. Всегда не хватало мне находчивости для подобного рода ситуаций. Сопляки вроде что надо были.
Минут через 5 я уже успокоился и бодро шагал вперёд, с большим удовольствием распинывая бутылки и прочий мусор, попадавший под ноги. Сапоги мои пришлись как нельзя кстати: всю дорогу нам попадались грязевые болота самой разной глубины, некоторые из которых приходилось обходить, некоторые - перепрыгивать. Я как можно более всегда старался идти по прямой. Два, правда, раза был за это наказан скромными порцайками густой грязи, забравшейся-таки мне в сапог, но в целом у меня была крайне эффективная обувь.
Погода на гугле не врала. От четвергового некоторого похолодания остались небольшие следы, но не более. В пятницу же солнце светило во всю с практически безоблачного неба, и я быстро намок под футболкой, свитером и штормовкой. После очередного перехода через грязную лужу свитер отправился на длительное хранение к Жене.
Всего дорога до кабака заняла около часа. Кабак был старый и новый. Это такие деревянные сооружения, которые построили Крот и его друзья в не самом малочисленном составе. Будучи почти на месте, мы остановились на перекрёстке, и Крот пошёл проверить состояния одного из них. Вернувшись через несколько минут, он сказал, что идем мы в старый, поскольку новый похож на "разукрашенный бомжатник."
С собой у нас было все самое необходимое для шашлыка, а именно мангал и угли. Ну, и сам шашлык) А также сопутствующие бонусы, такие как пластиковая посуда, вода, овощи, котелок для чая, хлеб, жидкость для разжигания (на всякий случай). Только вот ножик мы не взяли. Но его чуть позже принесла знакомая Кати и Крота. Я нашёл сухую поваленную молодую березу, обломал её как мог, развел костер. Это мне удалось сделать на удивление легко и с 2х спичек. Ещё одно подтверждение тому, что если не стараешься сделать что-то нарочно, это, скорей всего, удастся лучше некуда. Даже жидкость не пригодилась. Потом я устал таскать по веткам и притянул березу к месту целиком, периодически ломал её всяческими способами и поддерживал огонь в мангале. Мы разложились, и девчонки отправились гулять, а мы с Кротом налили по стакану сока, выпили с белым хлебом и приступили к шашлыкам.
Вымыли овощи, нарезали (я нашёл нож в куче веток, Крот его помыл и начал активно использовать), разложили всё на столе. Серёга раньше сказал, что умеет жарить шашлыки, потом, правда, оговорился, что умеет жарить мясо, но это не помешало ему стать главным по шашлыкам. Лютая, она же просто Наташа, была главная по костру, поскольку очень быстро находила и набирала много сухих веток и тут же складывала их в мангал.
Углей долго ждать не пришлось, потому что несколько килограмм мы принесли с собой. Всё та же Наташа, но на этот раз с Ирой (ещё одна Катина знакомка) нанизывала мясо и лук на шампуры, сдавала их держать Жене. Затем мы всё это расположили на мангале и расселись вокруг. Обычно мясо поливают, кажется, для вкуса. Ну, и водой немного брызгают, чтобы огонь не горел. Кому-то в голову (скорей всего Крот) пришла мысль поливать их пивом. Недолго думая, кто-то предложил изо рта брызгать, ещё менее долго думая, я это все проделал. Причем, не раз. Крот тоже пытался, но у него получалось как-то не ахти, и он передавал бутылку мне. Время от времени, кстати, я на Кроте катался.
А ещё с нами был литр вискаря. И это было ужасно. Я теперь не могу передать, что я тогда ощущал и как себя чувствовал, но было очень тяжело. Учитывая то, что я получил урок от своего воздержания, и теперь выигрыш в споре - всего лишь принцип, это было просто невыносимо. Нужно, как минимум, было "быть мужиком", так я себе говорил. Раз зарекся - держи слово. И ещё остальные тоже "да лаааааадно, мы тебе разрешаем, да даваааааай, чо том, подумаешь, конфетка", и т.п. "Сам-то я себе не разрешаю." Случился, правда, и критический момент: я крикнул "стакан сюда!", схватил бутылку, плеснул привычную порцию [150] и чуть было не опрокинул. Едва остановившись, сильно потянул носом, шумно выдохнул, повторил и отставил. Так делал весь вечер. А по мере опустошения бутылки становилось легче. Хотя, вряд ли эти два факта связаны между собой. Просто отходил, количество выпитого чужими глотками тут не при чем.
Помимо прочего, я развлекал себя тем, что швыряясь брёвнами, пытался сломать ствол березы, который притащил вначале. Время от времени мне в этом помогал Крот, Лютая и Ира прыгали и качались на концах дерева.
Была гитара, и Катя очень много играла. Мне никогда не нравились подобного рода песни, про пиратов, воинов, походы и прочее. Но это совершенно не мешало мне с удовольствием слушать. Несколько моментов понравились-таки мне субъективно. И была одна песня, которая категорически пришлась мне по душе, только сейчас никто не может вспомнить, что это была за песня.
Мясо быстро подошло к концу, сопровождаемое овощами и кетчупом. Хлеб тоже. Сок расходился медленнее. Песни, аккорды которых через Opera mini найти не удалось, Женя с Таней кричали безо всего. Настало время чая. Он долго варился, сначала вися на рогатинах, затем на руках у Серёги и Иры. К чаю у нас предусмотрены были печеньки.
Темнело. Несколько раз мне в голову приходила неприятная мысль о том, что возвращаться нам придётся все по той же неудобной дороге. Но я их быстро отгонял и забывал. До тех пор, пока кто-то не сказал, что пора бы нам пора. Тогда мы посидели ещё 5 минут и начали собираться.
Если в походе есть ножик, обязательно найдется тот, кто захочет его пошвырять. А то и не один. Широко известно, что в большинстве случаев с этим ножиком в процессе швыряния происходит. Однако не в этот раз. Кидали его всего двое и как-то неактивно, но это совершенно не помешало ему потеряться позже, при наименее располагающих к этому обстоятельствах, когда он тихо-мирно торчал себе воткнутый в расщелину в одном из бревен, составлявших стол. Видимо, такая уж у ножей тяжелая судьба, так вот им трудно приходится из похода в поход.
Только к концу подошли 2 песни, сыгранные с момента, когда я сказал "щас, ещё 5 минут позависаем и пойдем", как я поднялся и сказал: "побёгли". Мы стали складывать в мешки мусор, остатки еды, и вещи. Я опрокинул мангал, взял пятилитровую бутылку воды на треть, перевернул мангал и облил его. Или даже с нескольких сторон облил. Я сам не очень верил, что это сильно быстро его остудит, но что-то ведь нужно было предпринять, поскольку кому-то выпадало его нести, и когда кто-то мне заявил, что "это не сильно поможет", а мангал-то остыл буквально сразу (хотя мне казалось, так не будет), я, пребывая в странном смешанном состоянии духа, ответил негромко "поменьше бы пиздели", причем, не зло, а спокойно и даже приподнято.
Я взял вещей по максимуму, сколько мог, и мы все двинули. В темноте, подсвечивая мобильниками по грязи где-то по щиколотку, где-то - по колено, зашлёпали к выходу из леса, причем, дорогой, отличной от той, по которой мы пришли днём. Мы долго и весело шли сначала по лесу, потом по полю. Нужно отдать должное Лютой, а лучше, Наташе (мне так больше нравится) - она быстро и четко нас вывела, с ветерком, так сказать, несясь впереди, изредка останавливаясь по моей или прочей просьбе, чтобы дождаться остальных. По городу мы шли кучками, беседовали на какие-то свои темы. В целом всё было спокойно, куча людей разной степени опьянения не выказывала абсолютно никаких агрессивных поползновений в сторону пестрой толпы, состоящей в основном из девушек. Женя всю дорогу увлеченно рассказывала Ирине о чем-то, чего, судя по всему, было очень много и после чего у последней в статусе тем же вечером засветилось "Впервые за годы мне вынесли мозг!!!!". Серрёга с Таней шли, как и обычно, сильно позади всех и, когда я обернулся на негромкий резкий звук, увидел, что он опрокинул довольно большую урну напротив ЗАГСа, пытаясь засунуть в неё тюк с мусором из леса, который он пёр.
Определив по домам отстыковывающиеся от нас части, живущие во Фрязино, мы, наконец, вернулись домой. Грязные, вонючие, уставшие и очень радостные. Крот навеселе, Серега тоже славен. А я просто приятно утомился. Почти одно и то же. Таня тут же кинулась в ванну, Крот - в туалет. Позднее мы узнали зачем. Он там свои носки повесил на батарею, да так, что они оказывались прямо на уровне носа сидящего. Но запах был такой, что достаточно было просто войти, чтобы ощутить его в полной мере. Прежде, чем запустить Таню в ванну, Катечка провела инструктаж, что к чему. Пока ванна была занята, Крот с боем вырвал у Катечки право на забивку кальяна (аргументы были таковы, что Крот и так весел, а если он еще и покуууурит!), мы все организовали и присели покурить. К этому времени Таня уже вся перемылась и, дважды всех спросив о том, кто следующий, туда отправился я.
Вообще, я редко моюсь в чужих ваннах, вообще в чужих квартирах, у Маска, разве что, но это почти как моя) Так что почти всегда я испытываю различного рода неудобства, которые, кстати, не имеют никакого отношения к предоставленным условиям - я просто привык к своей ванной. Плюс ко всему, Женя мне сказала, что я колючий (реально неожиданное заявление) и что мне нужно побриться. Специально для этого, будучи в Дикси перед походом, я купил 5 одноразовых бритв. Такое дерьмище. Просто хуже не бывает. Я разжился у Катечки пеной для бритья, все сделал по науке, но пришлось еще очень долго помучиться, прежде чем был достигнут хоть какой-то результат.

0 Response to "Первые майские"

Отправить комментарий