Так сказал старичок, к которому я обратился с вопросом о своём рейтинге среди подавших документы на поступление. Почему я сегодня простой герой? Потому что то, что я нахожу героическим (с иронической, разумеется, точки зрения), таковым на самом деле не является. Я просто сделал над собой усилие и рад этому настолько, что назвал себя героем. Всё просто. Как сказал мой преподаватель по математике, после того, как я на экзамене объяснил ему решение простейшей задачи и, получив его одобрение, сильно обрадовался, "вот это счастье! Через лужу перешагнул." Прямо в точку. Научиться делать обыкновенные простые вещи, которые умеют многие, - для меня может быть праздником на весь день или дольше. Ладно, это всё словоблудие, неотъемлемая часть любой моей записки. Пора перейти к конкретике.
Началось всё с того, что в 19 часов по Москве мне Маск прислал эсэмэску с предложением переночевать у Сони с водкой и самостоятельно приготовленным ужином. Учитывая, что я хотел расслабиться после пар, подумав, я согласился. Договорились встретиться на фрунзенской. Пока я ждал Маска с Соней, встретился с Симой и Костей Губановым. Такие встречи меня не удивляют, но очень радуют. Приятно встретить кого-нибудь знакомого. Не всех, но конкретно этих двоих, вернее, полуторых (с Костей я лично не знаком) увидеть было приятно. Мы пообщались, потом они уехали и минут через 10 появились Соня с Маском, причем последний именно тем способом, которым я от него и ожидал. Я сидел на скамейке, с краю, у угла колонны, из-за которой он и выскочил, одновременно ударив по струнам электрички, висевшей у него на шее, и крикнув "Фарииииииид!"
До Сони мы добрались без приключений. У её подъезда мы встретились с Дианой и Лизой, которые Соню хотели покрасить. В фиолетовый, кстати, цвет. В конце Соня получилась черная, с едва заметным оттенком сине-фиолетового. Пока происходила покраска, мы с Маском занимались нашими любимыми делами: подключали гитару ко всей технике, которой могли, пытались выйти в инет с его компа, осматривали квартиру, переставляли вещи с места на места, поедали продукты, не требующие приготовления, и прочее. Самым замечательным было то, что Соня нас нисколько в этом не ограничивала, полагаясь на нашу адекватность. По-моему, мы её не подвели. По-крайней мере, она не жаловалась. Хотя могла бы, если хотела. А как только Соня была выкрашена, приступили к приготовлению еды.
Мне до этого приходилось жарить и варить всяческие полуфабрикаты, но на этот раз в нашем распоряжении были натуральные продукты. С ними я тоже имел дело около недели назад, но очень непродолжительно и малосамостоятельно. У Маска почти тот же экспириэнс, так что на блестящий результат нам рассчитывать не приходилось. Но приготовить еду так, чтобы не отравиться, мы в состоянии, поэтому при первой же возможности мы приступили.
Сначала размораживали мясо, найденное в морозильнике. Это была, по-моему, говядина. Мне, как человеку, далекому от кулинарного искусства, это знание в любом случае никак применить бы не удалось. Наш метод приготовления мяса чем-то напоминал тушение. Потом Маск придумал из теста слепить и пожарить лепешки, но чтобы они были с каким-то вкусом. Тогда мы выбрали из богатой коллекции всяческих приправ сониной мамы соль с чесноком.
К моменту реализации маскового плана по приготовлению лепешек, Лиза и Диана ушли, а чуть позже пришли Даша и Наташа, которые принесли с собой ещё водку и напитки, вроде колы и чая.
А, да, спиртное мне напомнило вот о чем: я решил посещать большинство лекций, поэтому на следующий день собирался появиться в университете на второй паре, на старославянском, на котором до этого был всего один раз. Ну, и дальше по списку, на всех остальных. Кроме одной, может быть, тогда я ещё не решил. Этот момент стоит запомнить. Он и стал ключевым в появлении названия этого поста.
Так вот, мы продолжали готовить, слушали всякую музыку с маскового и моего плееров через отличные аудио приборы Сони, пить свежемолотый кофе с зефиром, кусочничать и петь во всю глотку, а Наташа, видимо, удивленная тем, что кто-то из O-> умеет готовить, начала этому, кхм, удивляться) Сильно. А через часа 1,5 привыкла и вместе с оравшими нами подпевала Бабкину и Запорожцу, фанаткой которых она оказалась. Ещё, она нам рассказала, что много пьёт, что много времени проводит по друзьям, ну, и что вообще любит выбраться в компанию.
Когда мясо, макароны и лепешки Кирюнина были готовы, мы принялись за водку. С первой же рюмки всё с ней было понятно. Это была "Зеленая марка", принесённая Маском и припасенная им с прошлой посещённой пати у Сони. Я ей тогда отравился. И с тех пор водку не пил, потому что у меня была только "Зелёная марка" из того же комплекта, что и у Маска. На вкус и запах она такая же дряная, так что употребить я её так и не нашёлся.
Были также "Журавли", которые оказались не менее дерьмовыми, чем "Марка". Но в начале вечера мы ещё об этом не знали, мне ещё не приходилось сдерживать блевоту, и вообще все проходило очень спокойно. Соня уже не была напряжена из-за того, что мы фактически прокидали Фарида (он тоже хотел придти, но ночевать было негде, а Соня почему-то не могла ему об этом сказать, мотивируя тем, что не умеет отказывать, и в конце концов, Фарид всё равно придёт. Он и приходил, и под окнами стоял, и звонил много раз, только Соня трубку не брала, ну, и он обиделся немного).
Продолжение следует, я устал.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)